Наука и Религия' №7, 1991г.
В августе 1991г. в популярном журнале "Наука и Религия" №7 была опубликована статья "Психофизическая технология будущего не обойдётся без человека". В этой статье впервые в СССР

см. далее....

 

ФОТОФИКСАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИГНАТУР
В названной статье впервые в советской печати были опубликованы и прокомментированы снимки энергетических объектов

см. далее....

 

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ "ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЫ"
Журналист В.Весенский провел интервью для  "Литературной Газеты", в котором интересовался историей возникновения и развития коллектива психофизиков.

см. далее.... 

 

КОНТРМЕМУАРЫ: "МНОГОПОЛЯРНЫЙ ЛЕНСКИЙ"
Был такой болтун - В.Ленский, написал книжку, в которой переврал былое отчаянно.

см. далее.... 

 

интервью газете "Завтра", 2001г.::
Статья н
азывалась: "Этот неизбежный психотронный мир"

см. далее....

 

ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПСИХОФИЗИКИ:
В 1995 году была первая публикация принципов ТЕЛОСОФИИ на сайте у дъякона А.Кураева

см. далее....

 
 СОЛОДИН А.И., СТРАТЕГИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ
В
2002г. в издательстве "Алетейя", Санкт-Петербург, вышла книга "Стратегия онтологической игры"

см. далее....

 
 

 

В 2002г. в издательстве "Алетейя", Санкт-Петербург, вышла книга

"Стратегия онтологической игры"

 

 

    ОТЗЫВ главного научного сотрудника Института философии РАН, директора Международного института рефлексивных процессов, профессора В.Е.Лепского на книгу Солодина А.И. "СТРАТЕГИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ".

   Перед Вами необычная книга, поскольку ее трудно отнести к какому-либо определенному жанру. Перенасышенность изложения философской терминологией, взгляд на мир и мышление закоренелого мистика, но и прагматизм, аналитичность и конкретность в описании социальных "болячек" нашего времени. В книге Вы не увидите харизматической истерики, часто свойственной авторам "домотканного" мировоззрения. Наоборот, стиль изложения скорее отвечает социально-инженерному подходу. Я далек от практики "парафизического" воздействия коллективом специально подготовленных операторов на различные объекты и процессы реальности, их "целевой детерминации" (по терминологии автора), но я убежден в том, что ориентация на получение практически достоверных результатов, сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами является правильным и социально ценным направлением развития.

Сегодня очевидна возможность, и даже желательность альтернатив в стратегиях познания мира. Появление полноценной альтернативы классическому естествознанию является делом крайне сложным и, как правило, за громко заявленной альтернативой мы видим незначительную вариабельность, не затрагивающую мировоззренческий базис науки. Альтернатива, заявленная в настоящей книге, содержит ряд признаков перспективного направления, тем более что она опирается не только на философско-методологический анализ, но и на многолетнюю практику.

Приняв хотя бы на время позицию автора, читатель с неожиданной стороны может взглянуть на ускользающую от современной науки проблему установления гармонии каузального (Лапласовский детерминизм) и теологического подходов. Проблему все более актуальную для естественных и гуманитарных наук (синергетика, субъектный подход и др.).

Время и более развернутое изложение метафизических основ, форм и результатов практической деятельности покажут, жизнеспособна ли эта альтернатива. Но уже сегодня ощущение соучастия в творческом экстазе, чувство упругой мысли автора, порой дерзкой, не покинет того читателя, который прорвется за частокол неоправданно сложного языка книги.

В.Е.Лепский

 

 

 СОЛОДИН А.И., СТРАТЕГИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ
       
(ТЕЛОСОФИЯ, ПСИХОФИЗИКА),
"АЛЕТЕЙЯ" С-ПЕТЕРБУРГ, 2002

       Предлагаемая вашему вниманию книга есть результат осмысления двадцати лет деятельности группы людей, ведущих поиск метафизических практик. Излагаемое мировоззрение именуется ТЕЛОСОФИЕЙ (что означает мудрость высшей цели).

Мы полагаем необходимым новое понимание существа человеческого познания как практического процесса формирования реальности человеком по образу и подобию своему. Знание, в таком практическом процессе выступает как форма организации коллективной психоментальной деятельности для целевой детерминации объектов реальности. ЗНАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНО, ПОСРЕДСТВОМ ЕГО ФОРМИРУЕТСЯ МИР. Знание многомерно, оно есть способ управления природными и космическими процессами, способ конструирования самой "объективной" реальности, способ организации коллективного человеческого ответа на внешний (космический) вызов. Тем самым, утверждается человекотворность мира земной реальности, всей вселенной.

Способность человека творить миры именуется демиургией. Для исторического времени характерно бессознательное осуществление человеком своего демиургического потенциала. Известные мистические, магические, йогические учения имеют своим основанием бессознательную ностальгию по утерянному актуальному антропоцентризму мира.

В своем паломничестве на Восток, ищущий человек Запада не представляет себе глубин мистичности, высочайшей магической насыщенности, каббалистической природы своего "научного" сознания, "техники", способов организации государственной, гражданской и религиозной жизни. Он не представляет себе, что математический расчет, призванный продемонстрировать “объективность” естественнонаучного знания, реально выступает способом концентрированного символического воспроизведения ритуальных формул каббалы, заклинающих к реализации искомый ряд событий, а массовость культуры, использующей со школьной скамьи каббалистические заклинания, зашифрованные в виде математических расчетов, дает необходимую энергийную базу для онтологически-творящей мощи каббалы.

Во второй главе книги, - “Психофизика: теория и практика”, - Вас познакомят с практическим мировоззрением и инструментарием психофизической деятельности одной из самых эффективных в России групп психофизиков, имеющей сертифицированные ведущими институтами и государственными учреждениями результаты по изменению психофизическими технологиями физических и химических свойств различных объектов и сред.

Практика целевого психофизического действия есть психическое делание, есть практика психоформизма, есть ритуал, таинство, мистерия, психодрама, но не медитация, не экстаз, не астральная операция. Образные ряды, задающие архитектонику пространства психоформационного ритуала, строятся нами на фундаментах древних архетипов. Древнейшие обряды практиковались десятки тысяч лет и, тем самым, определяющий пласт человеческого бессознательного организован логикой этой культурной архаики.

Совпадение психотехники достоверной для человеческого подсознания и построений излагаемой практической мировоззренческой системы, дает возможность наведения моста между сознанием и подсознанием, дает возможность энергетизации схем сознания и осознания архетипики коллективного бессознательного в знаниях-образах, имеющих непосредственное психомоторное наполнение. Это и есть универсализация сознания или иначе, - культура формационного мышления.

   СОЛОДИН А.И., СТРАТЕГИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ
       
(ТЕЛОСОФИЯ, ПСИХОФИЗИКА),
"АЛЕТЕЙЯ" С-ПЕТЕРБУРГ, 2002

ГЛАВА I.    ТЕЛОСОФИЯ -  СТРАТЕГИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ

I. ТЕЛОСОФИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

II. ШКОЛА ТЕЛОСОФИИ
 
III. ТЕЛОСОФИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
 
ГЛАВА II.   ПСИХОФИЗИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
 
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА ЦЕЛЕВОГО  
      ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
 
V. ИНСТРУМЕНТАРИЙ-РИТУАЛ ОНТОЛОГИЧЕСКИХ ИГР

 

 

                                                 Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают
                                                 доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может
                                                 быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
                                                                                                               ДАО-ДЭ-ЦЗИН


ВВЕДЕНИЕ

Множество книг о “мистике”, о “загадочном”, появившихся в последние несколько лет, насытили поверхностное любопытство и возбудили голод к глубоким, “теоретически безумным” попыткам осмысления путей альтернативного культурного развития. Иллюзорность “философий жизни”, предлагаемых в бесконечных псевдо-оккультных сочинениях, отсутствие аргументов в центральном пункте практической, технологической состоятельности предлагаемых мировоззренческих альтернатив современному научно-техническому, индустриальному монстру, - переростку античной натурфилософии, - показывает бесплодность этих альтернатив, переводит их в разряд шоу, “гностического триллера”, непритязательной психотерапии.

Предлагаемая вашему вниманию книга есть результат осмысления двенадцати лет деятельности группы людей, ведущих поиск метафизических практик, могущих помочь в конструировании путей выхода из тотального кризиса, в котором оказалась сегодня западная цивилизация и вместе с нею, опережая ее, - Россия. Мы именуем наше мировоззрение - ТЕЛОСОФИЕЙ и нашу практику - ПСИХОФИЗИКОЙ (ПСИФИЗИКОЙ). Свою задачу мы изначально видели в том, чтобы результатом нашей “мистической” деятельности были технологии качественно более эффективные и простые во внедрении, чем обычные продукты “научно-технического прогресса”. Эти технологии, в практическом использовании, должны быть неотличимы от обычных, они должны давать безусловно воспроизводимый результат и, в случае необходимости, задавать устойчивую форму изменений на уровне цепочки причинно-следственной детерминации требуемого события (изменения качества, состояния вещественного объекта, процесса). Соответственно, мы должны быть готовы полностью удовлетворить возможное научное любопытство о материальных причинах произведенного изменения, хотя с нашей точки зрения это и не имело бы отношения к природе детерминации вызванного нами изменения. Ученым, конечно же, виднее...

Мы свою практику строим как целевую детерминацию событий. Опираемся при этом на учение Аристотеля о Телосе вещи, о целевой причине. Опираемся на работы британского философа ХХ века А. Уайтхеда об организменности реальности и формах присутствия в настоящем времени будущих и прошлых событий. Аристотель, размышляя о вещи, первым задавал вопрос о ее Телосе (для достижения какой цели существует эта вещь?), считая этот вопрос определяюще важным для понимания сущности вещи. Мы именуем наше мировоззрение ТЕЛОСОФИЕЙ, т.е. МУДРОСТЬЮ ЦЕЛИ, подчеркивая этим ЦЕЛЕНАПРАВЛЯЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, как его сущностное определение.

скачать книгу одним файлом

              UP   HOME  NEXT

 

 

 

 

/// ТЕЛОСОФИЯ, ПСИХОФИЗИКА, ПСИФИЗИКА, ПСИОНТИКА, ТЕЛЕОФИЗИКА, АЛФИЗИКА,
психофизическое воздействие, псифизическое воздействие, парафизическое воздействие. психоментальное воздействие, психофизические технологии, псифизические технологии;  целевая детерминация, технологии целевой детерминации, оператор психофизического воздействия;  ФОТОСЕНСОРИКА, ПСИХОТРОНИКА, ПАРАПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЭНЕРГЕТИКА, ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА, ЦИКЛИЧЕСКОЕ РЕСОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ,   АКТУАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО ///

 
Hosted by uCoz