Наука и Религия' №7, 1991г.
В августе 1991г. в популярном журнале "Наука и Религия" №7 была опубликована статья "Психофизическая технология будущего не обойдётся без человека". В этой статье впервые в СССР

см. далее....

 

ФОТОФИКСАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИГНАТУР
В названной статье впервые в советской печати были опубликованы и прокомментированы снимки энергетических объектов

см. далее....

 

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ "ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЫ"
Журналист В.Весенский провел интервью для  "Литературной Газеты", в котором интересовался историей возникновения и развития коллектива психофизиков.

см. далее.... 

 

КОНТРМЕМУАРЫ: "МНОГОПОЛЯРНЫЙ ЛЕНСКИЙ"
Был такой болтун - В.Ленский, написал книжку, в которой переврал былое отчаянно.

см. далее.... 

 

интервью газете "Завтра", 2001г.::
Статья н
азывалась: "Этот неизбежный психотронный мир"

см. далее....

 

ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПСИХОФИЗИКИ:
В 1995 году была первая публикация принципов ТЕЛОСОФИИ на сайте у дъякона А.Кураева

см. далее....

 
 СОЛОДИН А.И., СТРАТЕГИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ
В
2002г. в издательстве "Алетейя", Санкт-Петербург, вышла книга "Стратегия онтологической игры"

см. далее....

 
 

                                                                  

 ГЛАВА II.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.


I. ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


1. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.1 Мы полагаем возможным влиять на объекты и процессы реальности путем специально-организованного коллективного психоментального усилия. В основном мы делаем это, действуя непосредственно на объект воздействия, но мы в состоянии проводить и дистанционные воздействия по масштабным объектам или процессам.

1.2 В воздействии мы используем специальные приборы нашей собственной разработки, которые уже многократно меняли свою конструкцию. Дееспособность нашей работы не менялась при переходе на новые приборы, не падала и не поднималась вдруг качественно, что подтверждает вторичный (подчиненный) характер использования технических средств в нашей работе.

1.3 На сегодняшний день мы имеем собственный многолетний опыт нефизического (парафизического) воздействия на объекты реальности. Мы имеем многочисленные и хорошо подтвержденные результаты наших воздействий более чем по восьмидесяти различным направлениям научной и внедренческой деятельности в России и за рубежом. Часть из этих подтверждений получена в первоклассных научных учреждениях на большой статистике (1500 животных). Часть имеющихся результатов получена на больших объемах в промышленных условиях (12000 тонн нефти, десятки тысяч кв.м. ДСП и др.). Мы имеем ряд промышленных внедрений психофизических технологий, которые эффективно эксплуатируются в заводских условиях на протяжении ряда лет. Вместе с тем, мы всегда получаем лишь количественные (сдвиговые) результаты. Мы улучшаем, увеличиваем, сдвигаем физические и химические характеристики объекта воздействия, но не меняем его радикально (не трансмутируем его).



2. ПЕРВИЧНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА.

2.1 Уже в приведенном беглом описании того, что и как мы делаем и чего мы достигли, есть основания для постановки серьезных проблем. Приведем основные из них:

- Как возможно психоментальное воздействие на объекты и процессы реальности?

- Какова природа этого воздействия?

- Почему такого рода воздействия являются сегодня исключением (в области практического, промышленного применения) и у нас, и за рубежом?

- Каковы пределы возможностям такого воздействия и чем они определяются?

- Какова социальная адаптивность нашего подхода, в какой мере открыто мы можем заниматься нашей деятельностью, вести подготовку людей, распространять наши взгляды?

2.2 Кроме сформулированных проблем, мы имеем ряд вопросов, значимых для организации нашей деятельности:

- Какова роль коллективной формы работы? Как должен быть организован коллектив для достижения максимальной эффективности парафизического целенаправленного воздействия?

- Каковы принципы отбора людей, принципы ментальной, операциональной и практической их подготовки для психофизической деятельности?

- Роль приборных средств в организации такой деятельности?

Ответы на поставленные вопросы обозначат основы нашей школы и дадут нам возможность поставить проблемы более глубокого, принципиального плана.



3. ПЕРВИЧНОЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ.

3.1 Как возможно психоментальное воздействие на объекты реальности и какова природа этого воздействия?

В ответе на этот вопрос определяющим является практическая уверенность в существовании возможности (и реализуемости) психофизического воздействия на объекты реальности с достижением поставленной цели.

Мы на собственном многолетнем опыте убедились в возможности целенаправленного психофизического (парафизического) воздействия на объекты реальности и получения реальных результатов, иногда безусловных, имеющих большое практическое значение. Наша практическая убежденность в возможности нефизического целевого воздействия на объекты реальности заставляет нас подвергнуть сомнению доминирующую философию естествознания (натурфилософию) в ее коренных установках и, соответственно, генерировать собственные, альтернативные теоретические установки.

Сегодня можно вслух говорить о наличии нефизического, парафизического воздействия, поскольку существуют авторитетные центры по изучению паранормальных явлений методами классической науки. Установив факты паранормальных явлений, влияния на течение различных процессов, наука задается вопросом обнаружения физического агента такого действия и не находит его. Достоверное обнаружение воздействия при ненахождении физического агента этого воздействия говорит о том, что необходимо менять фундаментальные представления о законах мироздания.

Для нормальной науки психофизическое воздействие невозможно принципиально. Физика всегда будет фиксировать не само такое воздействие, а только его следствие. Ведь это воздействие не физично: оно происходит на другом, более глубоком — топологическом — уровне реальности, вне пространства и времени. Это уровень, где есть взаимозависимость субъекта, ответственного за форму реальности (субъекта как человеческого сообщества), и объекта реальности.

Любая наука, на самом деле, существует на основе не только экспериментальных данных, но и базовых концепций. Исследование структуры науки — науковедение — позволяет теперь утверждать, что любая наука формируется на жестких установках, составляющих натурфилософскую базу науки, которая со времен Платона, Евклида, Демокрита, Аристотеля не изменилась. Аристотель — изобретатель логики, законы которой в науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется — лишь аристотелевская.

Несколько примеров по этой теме.

Изобретатель первой геометрии — Евклид. И хотя вместе с его геометрией, изложенной еще до нашей эры, сегодня известны уже десятки различных других геометрий, физика упрямо использует лишь геометрию Евклида. В 20 веке обнаружилось, что и математик, и даже арифметик может быть много. Это выяснилось в 30-50-е гг. 20 столетия. Естественные науки не имеют собственных строгих теоретических основ для самостоятельного выбора фундаментальных мировоззренческих аксиом, поэтому естествознание, в действительности, множественно по своей натурфилософской базе. Проблема выбора доминирующей натурфилософской базы есть проблема не мировоззренческого, а политического порядка. Поэтому вопрос: какую из теоретических физик использовать (а физика — не одна), — не отличается от вопроса: быть в Британии 21 века монархии или не быть. Это вопрос конвенции, т.е. политического соглашения в области науки, и ничего более.

Ушел безвозвратно миф классической физики о безусловной объективности и авторитетности для теоретических построений данных эксперимента. Выяснилось, что полученные экспериментальные данные зависят от логической и методологической базы экспериментатора. Если меняется логика эксперимента, меняется и результат эксперимента. Это означает принципиальную невозможность исключить, изъять из конечного результата эксперимента теоретическую базу, концепцию, в логике которой этот эксперимент строился. Нет «чистого эксперимента», нет чисто экспериментальных дисциплин.

Современный американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что в науке возможны и равноправны альтернативные системы знания. Существующие системы знания есть не более чем идеологические установки, принятые как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов корпорации ученых, которые монополизируют, таким образом, право на ИСТИНУ. Он считает, что ученые давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность существования в науке других, альтернативных познавательных систем.

Предлагаемая нами мировоззренческая альтернатива классической натурфилософии, быть может, наиболее радикальна из возможных, но мы уверены в ее преемственности в отношении к накопленной научно-технической практике.

Из нашего понимания следует, что концептуальные системы не есть схемы описания природы объектов реальности, а есть, прежде всего, ментальные формы, организующие поля совокупной человеческой деятельности. Многотысячелетнее использование таких ментальных форм кристаллизует объекты, процессы, законы реальности как образования, независимые в своем существовании от индивидуального человеческого существа. Cкажем формулой: познавательная культура есть онтологически активное формоопределяющее начало реальности.

Мы утверждаем, что мир психофизичен, что отдельно взятого, чисто физического мира не существует. То, что воспринимается как физические объекты реальности, выступает результатом взаимодействия трансцендентного мира и совокупности коллективных субъектов, имеющих в своей основе базовую форму представлений о мире. Реальность онтологически вторична и определяется коллективной сознающей психикой, что означает относительность реальности.

Мы полагаем необходимым новое понимание существа человеческого познания - как практического процесса формирования реальности по образу и подобию человеческому, в котором знание выступает как форма организации коллективной психоментальной деятельности для целевой детерминации объектов реальности.

Знание, в этом случае, является не формой отражения в сознании людей объективно существующих объектов и событий, а формой целевой детерминации объектов реальности, взаимодействующих с коллективным человеческим существом. Наше понимание природы реальности далеко от представлений об ее иллюзорном характере, поскольку процесс целевого формоопределения объектов реальности мы рассматриваем как закономерный исторический процесс, имеющий конкретные, эмпирически проявленные характеристики.

Мир есть поле сосуществования, содеятельности различных родов существ по содержанию своему, но формоопределенность задает ему объективирующая роль совокупного человеческого разума, творящего мир по образу и подобию человека. Психофизичность мира и человека, психофизичность целевого действия, означают морфологическое подобие мира и человека, их адамоцентричность. Практико-организующий вывод из этого - инициация и развитие в индивидуальном человеке его адамичности, развитие им своего сознания на основе универсально-человеческого, формочеловеческого начала, что дает ему ключ к непосредственной онтологической активности.

Ментальность должна быть трансформирована, в процессе переподготовки, в культуру тотально онтологически активную (сознательно меняющую «объективные» законы реальности), без потери укорененности в традиционной культуре. Основоположение такой ментальной культуры - в инициации, а затем - в рафинировании и развитии адамического (родочеловеческого) потенциала в индивидуальном человеке.

Мир, реальность человеческого опыта, есть область его самодеятельности, самостояния, в которой он сам создает, сам налаживает, кристаллизует условия своего существования, которые и наследуются новыми поколениями людей как мир «природный», «объективный», как собственная его физическая конституция и психоконституция, как социальный и духовные миры.

Цель существования человека в таком мире есть превосхождение, изживание, в высшем случае - целостная трансформация континуума кристаллизованных тысячелетних человеческих накоплений, предъявленных нам, замкнутых на нас и не изживаемых иначе, чем нами же.

Мир, в котором мы живем, есть предъявленный нам онтологический счет за наследуемую нами психофизическую конституцию. Сотворенный богом мир есть только основание нашего существования.

Природа психофизического целенаправленного действия такова же, что и природа реальности, природа человека - психофизична. Практически, организационно-установочно, это означает, что такое действие просто происходит через нас, посредством нас. Мы можем только соучаствовать в этом процессе, вспомоществовать ему, понимая, что наши сознательные представления, волевые установки, есть лишь часть, аспекты, параметры этого многосложного прохождения через нас полисубъектного, транссубъектного (и все же принципиально центрированного на человеке) воздействия, единоприродного объекту.

3.2 Ответим теперь на другой вопрос. Почему парафизическое целевое воздействие является исключением в области практического, промышленного применения и у нас, и за рубежом?

Используемая нами практически концепция парафизического целевого действия исходит из положения об онтологической активности и, соответственно, принципиальной неотделимости системы человеческого знания от законоустройства реальности. Говоря просто, своими представлениями о мире человек творит его. Из этого положения следует, что, работая с объектами реальности, мы сталкиваемся с совокупными представлениями людей о законосообразности тех или иных изменений данного объекта. Сопротивление, оказываемое объектами реальности в процессе нашего психофизического целевого воздействия на них, есть, с нашей точки зрения, прежде всего, сопротивление обобщенных человеческих представлений о природе объекта воздействия.

С этой точки зрения, достижение эффективности психофизического воздействия в определяющей степени переносится в план противостояния различных познавательных систем в их управляющем, формирующем действии на объекты реальности. При этом, мы сталкиваемся с необходимостью понимания социодинамических характеристик различных систем знания. Мировоззренческое противостояние, порождаемое целевым психофизическим воздействием на любой объект, сталкивает нас с убеждением социума в том, какие изменения в этом объекте возможны и правильны, а какие нет. Доминирующие представления о природе объектов реальности выражены в форме физических (естественнонаучных) концепций, и такая форма знания тотально представлена сегодня во всех культурных регионах земли, и порождает единое, согласованное ментальное поле. Это убеждение социального большинства поддерживается хорошо организованной иерархией служителей «объективной истины», что, в совокупности, противопоставляет нашему психоментальному воздействию на объект коллективное психоментальное поле, защищающее существующее состояние объекта как наиболее социально легитимное. Такая тотальность распространения противостоящей стратегии познания представляет для нас огромную проблему. Слабость ее в том, что она не сознает онтологической активности знания, и, более того, в своем последовательном развитии она выдвигает идеалы расчеловечивания (деантропоморфизации) знания.

Практически-организационный вывод из выявленной слабости заключается, во-первых, в необходимости преодоления традиционных естественнонаучных представлений у членов коллектива, осуществляющего парафизическое целевое воздействие, поскольку такие представления блокируют эффективное действие на объекты по каналам антропокосмоса, во-вторых, необходимо найти социальные технологии, осуществляющие перехват адресации социумом некоторым социальным институтам, и даже личностям, права на решение от имени социума вопроса о возможности-невозможности физических изменений, вызываемых в объектах нашего целевого воздействия. Такой перехват позволит нам перераспределить на себя генерируемую совокупным социумом энергию объективации данной формы объектов и трансформировать ее, создавая предпосылки к устойчивой трансформации объектов и процессов целевого психофизического воздействия. Только создание системы социальных технологий и достижение необходимых социальных позиций и статусов позволит практически эффективно и надежно реализовывать масштабное психофизическое воздействие, минимизируя неконструктивное противодействие социума. Сегодня, непонимание доминирующей познавательной стратегией онтологической активности знания позволяет нам достичь локального превосходства онтологической силы нашего целевого воздействия над объективирующим действием тотальной социальной матрицы на объекты воздействия.

Сложность реализации нашей стратегии состоит в необходимости практического и теоретического решения массы сложнейших задач (в том числе задач активного социального продвижения), необходимости выработки и усвоения сложнейшей мировоззренческой системы, способной противостоять господствующим формам ментальности, что объясняет уникальность нашего пути, одновременно объясняет отсутствие шанса на устойчивый практический результат у любой другой школы, осуществляющей парафизические воздействия промышленного масштаба, до тех пор, пока и ими не будет поставлена задача противостояния бессознательной онтологической активности доминантной ментальной культуры.

3.3 СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ ШКОЛЫ

- Каковы пределы возможностей психофизического целевого воздействия и чем определяются эти пределы?

- Какова социальная адаптивность нашей позиции? Как открыто мы можем заниматься нашей деятельностью, вести подготовку людей, распространять наши взгляды?

Пределы нашему действию мы встречаем извне и изнутри социума. Извне социума действуют силы нечеловеческой природы, трансцендентные по отношению к нашей реальности. Их действие не может быть целенаправленным, адресным, поскольку осуществляется не антропоморфными существами, и, следовательно, топологический код любого элемента, любого акта такой деятельности будет не совпадать с топологическим кодом нашей реальности, соответственно, не будет пространственной, временной, энергийной концентрации такого действия. Трансцендентное проявляется в человеческом мире посредством людей, которые становятся добровольными (чаще всего бессознательными) проводниками в наш мир этих энергий. Характер действия трансцендентного определяется человеческой природой своих проводников. Сама возможность проведения трансцендентного действия в человеческий мир связана с наличием в человеке рецессивных генетических блоков, представляющих предшествующие и постшествующие формы человеческого существования. Взаимодействие человека с предшествием и постшествием реальности человеческого существования осуществляется через теологическую культуру. Постшествие есть реальность нового Адама, нового мира, имеющая формы представительства в сегодняшней реальности. Предшествие рафинированное, замкнутое на человека, связано с Богом Отцом, нерафинированное предшествие дано как инфернальные миры, как постдействие человеко-звериной (природоцентричной) культуры.

Важнейшая глобальная задача человека на ближайшие столетия – преодоление антропобежности его научной и теологической культуры. Мы исходим из антропоморфности мира человеческого существования. Антропоцентричность стратегии культурного развития радикально сокращает возможности негативного трансцендентного воздействия. При продолжении нынешней антропобежной стратегии увеличивается возможность глобального влияния на человеческую реальность трансцендентных факторов, резонирующих на архаичных пластах психоконституции человека.

В ближайшей перспективе мы неизбежно будем сталкиваться со всевозрастающим негативным действием антропобежной стратегии культурного развития, которое будет усиливаться социальными институтами, использующими архаические гностические системы, аналогичные архаике теософов или оккультистов. Их глобальный шанс - в дальнейшей хаотизации общества. Сознательное использование нами знания как онтологически активного инструмента целенаправленного изменения реальности неизбежно столкнет нас с архаиками. Мы должны научиться использовать энергию такого противостояния. Доминирующая культура может отождествлять нас с ними, демонизировать, не понимания принципиального отличия, которое чрезвычайно просто может быть сформулировано как требование безусловного отказа от использования нами в нашей деятельности любых трансцендентных сил и сущностей. Это требование абсолютно неприемлемо для магов, колдунов, каббалистов и оккультистов разных мастей.

Это непонимание со стороны доминирующей культуры имеет под собой то основание, что она также является антропобежной. Классическая наука даже объявляет своей целью полную деантропоморфизацию человеческого знания. В этом бегстве от человека и старая магия, и современная наука едины, мы - иные. Социум не понимает, но угадывает в нас радикально иной культурный код, иную стратегию. В периоды нормального социального роста обнаружение такого факта неизбежно привело бы к подавлению нас. В предстоящий период радикального реформирования (возможно и трансформирования) социума, по мере осознания глобальности предстоящих перемен, мы можем рассчитывать на благоприятное отношение к себе. Наши возможности в проведении эффективных целевых воздействий будут расти по мере разрыхления общества, особенно при уменьшении доминирования сциентистской культуры, что неизбежно будет происходить и в нашем обществе, и повсеместно.

Таким образом, прогноз социальной приемлемости наших построений и дальнейшего роста эффективности нашей деятельности весьма благоприятен, границы наших возможностей скоро раздвинутся до возможности качественных изменений объектов (включая трансмутацию элементов таблицы Менделеева).



4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА

ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

4.1 Деятельность оператора нашей школы возможна только в коллективе единомышленников. Почему? Чем обусловливается необходимость именно коллективной формы психофизической деятельности?

Коллектив нужен как микросоциум, как социальная среда, в которой могут быть генерированы в первичной (но жизнеспособной) целостности элементы новой психоментальной культуры. Такой психоментальный комплекс, в гностическом своем измерении, не есть новая идеология, не есть схема нового генерального плана мироустройства, но есть защитная конструкция, ограничивающая, замещающая, частично разрушающая, в сознании членов коллектива, стереотипы доминирующего естественнонаучного мировоззрения.

Мировоззренческие системы осуществляют функции распределения свободной от обслуживания физиологии тела части психической (индивидуально-человеческой) энергии. Ментальные стереотипы синхронизируют внешнюю психическую активность, направляя ее в социально приемлемое русло. Высвобождаемая при разрушении ментальных стереотипов энергия может быть задействована для прямого психофизического воздействия. Такое перераспределение свободной психической энергии затрагивает интересы социума. Кроме того, для социума должна быть приемлема, прагматически оправдана потеря контроля над нами как частью социального пространства. Наша ориентированность на практическую эффективность и даже на промышленное внедрение (что немыслимо для оккультных, восточных школ) возвращает социуму потерю, но на качественно (ментально) другом уровне.

Психофизическая деятельность более всего похожа на деятельность активного воображения, организация такой деятельности есть организация психодрамы. Это предполагает организацию цикла работ, в котором задается сценарий психической деятельности с узловыми, коренными тематиками, прохождение которых (во внутренней психической деятельности) - обязательно для построения и последующего постоянного развертывания пространства психофизической деятельности. Практические критерии правильности и эффективности работы оператора, а также критерии отклонения его от правильной траектории, правильного сценария - должны вырабатываться операторами самостоятельно. Но на первых этапах задача выработки этих критериев, их применения для контроля процесса психофизической активности и корректировки такой деятельности осуществляется извне, организатором психофизической деятельности. И его задача - обязательно подготовить оператора к самостоятельной оценке эффективности своей психофизической деятельности.

Коллективная форма организации психоментальной деятельности играет особую роль в создании требуемой энергийной плотности психоментального действия и защищенности людей, участвующих в такой деятельности, от обратного действия (компенсации) среды объекта воздействия, возмущенной проведенным целевым изменением. Энергийная атмосфера коллектива создается как гомеостатичное (частично-гомеостатичное) образование.

Защита индивидуального члена коллектива от возвратного действия возбужденной среды объекта психофизического действия осуществляется тем, что субъектом такого действия является коллектив в целом. Обратное действие, которое неизбежно энергийно эквивалентно прямому действию коллектива на объект, принимается коллективом и трансформируется в дополнительный источник энергии. Другим важным аспектом удержания и использования компенсирующего ответа системы объекта является изменение формы ментальной деятельности от объект-ориентированной, регистрирующей, к целезадающей, что есть определяющая характеристика психофизического действия. Коллектив-субъект психофизического действия вырастает в энергийную систему, включающую в себя всю совокупность, весь объем изменений, произведенных таким способом в реальности. Масштаб изменений и онтологическая ответственность за них есть параметры, очерчивающие потенциал коллективного субъекта действия. Создаваемая инерция психофизического действия растет в своих объектных измерениях как снежный ком, облегчая стереотипные виды воздействия и, одновременно, повышая внутреннюю энергийную плотность атмосферы коллектива, что требует дальнейшего развития его организационной структуры, ритуализации внутренней жизни и хорошей динамики реформирующих шагов.

Отбор людей в коллектив-субъект психофизической активности, по мере развития такого коллектива, все больше становится выбором самого коллектива, который генерирует поле, превентивно отбирающее пригодных людей по критерию энергийной совместимости. Решает время и погружение в группу, имеющую практику конкретного, тематически заданного парафизического целевого действия. Мы отказались от выраженных критериев отбора кадров, полагая наличие у каждого человека потенциала психофизического действия.

Практика показывает преимущественную ценность для психофизической практики нашей школы таких качеств, как житейская опытность (зрелость), при сохранении высокой поисковой активности, наличие высокого потенциала обучаемости, по возможности гибкого менталитета, тренированного высшей школой. Наличие в нашем коллективе мощной оригинальной ментальной системы - телософии - дает возможность роста людям с философским складом ума. Радикальная антропоцентричность нашего мировоззрения делает для нас особо ценным гуманитарное образование.

Благоприятный психологический климат в коллективе есть практическая необходимость, один из инструментов воздействия. Соответственно, снижение уровня групповой и межгрупповой конфликтности, профилактическое структурирование групп - необходимый аспект кадровой работы. Подготовка людей должна включать в себя общегуманитарную подготовку (включая базовую философскую), усвоение основ телософии, а также техники конкретной психофизической деятельности, которая предполагает длительную 3-5 лет наработку стереотипов психомоторного отреагирования энергийной нагрузки.

Опыт многолетней практической деятельности показывает качественно иной уровень защищенности человека в условиях психофизической деятельности в составе коллектива.

Определяя оператора (в составе школы) как субъекта целевой и целостной психофизической активности, мы утверждаем необходимость сопровождающих форм его активности. Реализованное психофизическое действие оператора-субъекта всегда есть целостная пошаговая трансформация, каждый шаг которой есть возбуждение, сдвиг организма реальности, что предполагает опережающую трансформацию структур психической конституции такого субъекта. Подобная самотрансформация содержит в себе негарантированный и плохо извне страхуемый поиск ядровых структур психики, способных служить опорой в самоисследовании, самооценке и изменении индивидуальной композиции субличностных комплексов. Психическая самотрансформация (психоформизм) есть наиболее интимная, глубоко личностно окрашенная деятельность оператора, без совершения которой (алхимии души) внешняя активность его будет ничтожна. Найденная в процессе самотрансформации субформа психической конституции, которая является продуктом психоформационной деятельности и которая показала практическую возможность личностной самосборки и участия в процессе целевого определения внешних объектов (психофизической активности), ставит перед оператором задачу следующего - психосоциального - уровня. На этом этапе осознаются или бессознательно решаются проблемы социализации элементов найденных (отстроенных) психических субформ. Важнейшим является понимание того, что любой элемент психической структуры не является только интимным, только своим, но обязательно выступает социально-интегрирующим, архетипическим элементом, имеющим своего коллективного субъекта-носителя, принадлежание к которому энергетизирует, делает операционально насыщенным наше «интимное» движение души, наши «индивидуальные» психические находки. Психосоциальная адекватность оператора требует создания специфического микросоциального окружения (коллектив-оператор), резонансно усиливающего, а не компенсирующего его субформные психические находки, а также требует создания и усвоения особой ментальной (психоментальной) культуры - Телософии.

Принцип антропоморфизма мы понимаем как человекоподобие мира со стороны формы его, соответственно, как идею человекотворности мира, когда мир понимается как поле тотальной онтологической игры, в которой человек проецирует на мир топологически тождественную себе форму, всеохватывающую мир, соизмеряющую мир с человеком и задающую канал обратной проекции мира на человека. Разделение совокупного человеческого существа на большие и малые социумы, на группы и индивидуумы позволяет воспроизвести и сущностно распознать в своем внутреннем поле (родовом человеке) тотальный ответ трансцендентного космического субъекта, вовлеченного во взаимодействие с родовым человеком. Это актуальное поле родового человека столь же реально, как и гравитационное поле охватывающее космос. Целостность космоса спроецирована в человека, как телесное измерение его. Приобщенность к Богу, богоподобие человека в этой космологической модели, понимается как приобщенность человека к формам высшего мира, высшего субъекта, порождающего наш мир. Соответственно, человек оказывается приобщенным к творцу и процессу творения мира. Приобщенность эта означает наличие в психике человека потенциальных субформ психоконституции, целостно отображающих этапы генезиса мира и наличие ядра психики, отличного от актуализированной и потенциальных субформ психоконституции. Прорыв оператора в психоформационной практике к этому ядру распределяет на него качество субъекта онтологической активности.

Принципиально ошибочно понимание такого ядра как подлинно индивидуального в психике человека, в отличие от неподлинного, отображающего формы коллективизированного сознания. Всякой определенности (и актуальной, и потенциальной) в психике человека соответствует коллективный субъект-персонификатор, выполняющий функции социального энергетического тела этой определенности, доводящий ее до энергийного квазиорганизма, адекватно отображающего в социум целостную субформу психоконституции человека. Всякой определенности в психике человека соответствуют также и свойства самой реальности, как организма тотального, компенсирующего активность родового человека.

Не следует думать, что подлинными, сущностно активными субъектами являются только субъекты индивидуально-психические, что формы коллективно-психического имеют сугубо вспомогательное значение, что это только субъекты-делегаты, то есть формы, которым лишь передаются, лишь предоставляются полномочия подлинных субъектов. Форма, коллективизирующая психоментальную активность человека, не есть лишь коллективизированное сознание, элементы сознательного (гностического) в ней - лишь маркеры, «иконки», собирающие единого коллективного деятельного субъекта, способного к целевой детерминации. Такая форма, которая неотделима от космологически деятельного субъекта, - а вовсе не коллективное сознание, - "лепит" и видоизменяет физику мира существования.

Эффективное вхождение оператора в состав коллектива операторов приводит к изменениям его психофизического статуса и, соответственно, тех стереотипов, которые определяют распределение его энергетики во внешнем мире. Меняются многие характеристики энергетических проявлений оператора, и, в частности, меняется его общий энергетический потенциал (либидо, — как называют его психоаналитики). На это болезненно реагирует ближайшее окружение оператора, реагирует не обязательно негативно, но всегда остро: потому что человек меняется, а его психическая активность определяет его интимные отношения с близкими людьми. Это создает проблемы для близкого окружения оператора, суть которых — не в том, что оператор изменился в худшую сторону, а в том, что его хотят воспринимать таким, каким он был. Интимные человеческие отношения, семьи — создаются в большой мере по законам энергетической комплиментарности. И изменения оператора в лучшую сторону — как правило, в лучшую! — тем не менее «сдвигают» его энергетический статус и подталкивают к тому, что оптимальные формы его энергетических отношений с близкими людьми становятся другими.

Изменение энергетического статуса операторов ставит перед руководителями психофизической деятельности проблему знания и умения использовать экспериментальную психоаналитическую практику: для того, чтобы создать энергетически сбалансированные коллективы — малые группы, проводящие психофизическую работу, — и в то же время сохранить то социальное окружение (семью, друзей), которое есть у оператора в настоящем.

4.2 ПОДГОТОВКА ОПЕРАТОРОВ

Мы вводим стажера в коллективное поле людей, занимающихся психофизической деятельностью, и научение его есть его внутренний процесс, который только инициируется нами. Пока индивидуальный путь вхождения в активное состояние, интуитивно искомый каждым, не найден, обучаемый в операторы не получает прямых указаний и оценок правильности его вхождения в работу. Обучают — бессознательно работающие механизмы психического схватывания, адаптации в коллективном психическом поле. Говорить будущему оператору, что правильно, а что нет, ни к чему. Это упрощает его работу. Постоянное развитие собственного мировоззрения и нахождение в поле рабочей активности подготовленного коллективного субъекта психофизической деятельности — вот основа подготовки оператора.

Овладение психотехникой происходит в процессе постепенного вживания новичка в коллектив, как следствие психической индукции опытных операторов на новичка. Только на последних этапах, когда вхождение нового члена в коллективное поле уже состоялось и когда частично прошла его инициация, - только тогда мы включаем механизмы канонизации формы работы. Задачи канонизации состоят не в том, чтобы привести к единому стереотипу наработанный оператором внутренний инструментарий. Они в том, что мы фиксируем основные сценарии, темы психодрамы, которые обязательно должны проигрываться во внутренней работе. Чем более сложна, чем более индивидуальна личность, тем больший потенциал она в себе содержит. Поэтому интегрирование в общую деятельность не должно затрагивать индивидуальность оператора. Результатом практики в нашей школе является не унификация личностных качеств обучаемых, что характерно для тоталитарных школ, а, наоборот, развитие индивидуальности.

Оператором может стать только человек, который определился по отношению к собственному посмертному существованию. Если человек развивает в себе универсальность сознания, он неизбежно задумывается и о своем посмертном существовании. Важно, чтобы его отношение к вторичному, посмертному пространству его существования было не только размышлением, но и практическим определением жизни. Это означает, что человек-оператор должен принадлежать к традиционной религии как пути подготовки к смерти и посмертному существованию. Оператор, который не определился религиозно, не имеет определенного будущего, не поддерживается этим будущим и потому не может стать сильным оператором. Если он не имеет определенного будущего, значит, не имеет и полной силы. Для нас очень важно, чтобы, входя в нашу духовную практику, человек нашел себя в религии отцов.

Для эффективного развития в себе свойств оператора-психофизика необходимо и усвоение основ нового мировоззрения. Человек, имеющий обычные, научно-естественные представления о мире, не может быть оператором. Мировоззренческая подготовка оператора происходит в рамках школы Телософии. Сегодня наличие множества альтернатив по отношению к господствующему мировоззрению является известным и хорошо обоснованным тезисом. Только из соображений научной политики и задач удержания узко корпоративного контроля над ходом развития науки и техники сохраняется видимость безальтернативности традиционных концепций. Доктрин натурфилософии - множество. Наша цель - сформулировать и транслировать свою собственную, телософскую, которая будет заниматься не объяснением мира, а будет показывать, как человек творит мир по образу и подобию своему, и будет учить его делать это сознательней и масштабней. Мы должны способствовать осознанию обществом наличия многих мировоззренческих альтернатив системе научного знания и, вместе с тем, поддерживать те из них, которые наследуют иудео-христианской духовной культуре и развивают, а не отбрасывают исторические пути народов, выбравших когда-то этот духовный путь. Наша мировоззренческая система является именно такой. Наука же сегодня - не только мировоззренческая система, но и квазирелигия, желающая безраздельно господствовать в умах людей, поэтому требование отделения науки от государства является не менее обоснованным и прогрессивным, чем прежнее требование отделения церкви от государства. Сегодня наука монополизировала право на истину, считая только собственную методологию познания единственно правильной. А оснований для этого у науки сегодня не больше, чем прежде было у церкви.

Решение задач подготовки операторов должно, в нашем случае, сопровождаться достижением значимых социальных позиций. В этом ориентация нашей школы напоминает не йогические и религиозные секты, а науку. Т.е. мы ориентированы на социальное признание, которое, однако, понимаем не как средство существования и не как способ достижения безопасности, а как способ перераспределения на себя части энергии социума и, через использование этой энергии, распределения на себя и права на истину. Используя же это право и нашу технику психофизической деятельности, мы намерены приступить к более глубокой трансформации объектов воздействия. Пока мы представляем собою теневую, «подвальную» структуру, имеющую ограниченный свободный энергетический потенциал, но, став элементом социальной системы, распределив на себя право утверждения истины, мы будем в состоянии своими методами производить глубочайшую трансформацию объектов воздействия. Сегодня наше развитие идет именно по этому пути.

Наше социальное продвижение предполагает создание нами социальных технологий, которые должны позволить нам противостоять традиционной системе знания и методам управления и подготовить наш переход на авторитетные социальные позиции.



5. РОЛЬ ПРИБОРНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ

ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В процессе целенаправленного психофизического воздействия операторы нашей школы используют специальную технику (генераторы).

Что есть «генератор» в нашем понимании и практическом подходе?

Использование нами генератора исходит из очень простой идеи. Если есть возможность психофизического воздействия на объекты, то среди них, очевидно, есть и такие объекты, которые намного сильнее других могут реагировать на подобные воздействия. Есть такие объекты среди химических веществ и физических процессов, и в первую очередь это — продукты гормональной деятельности организма. В частности, очень интересным в этом плане веществом является холестерин. Для конструирования генератора необходимо найти и использовать такое вещество, или процесс, которые легко реагируют на психоментальное усилие коллектива операторов. Затем можно использовать эти легко вызванные изменения, чтобы индуцировать их на объект психофизического воздействия. Генератор необходим для опосредования взаимодействия человека с объектами, он выступает в качестве «рычага» в воздействии на объект.

Генератор является высокочувствительным объектным звеном, предназначенным для восприятия и передачи психофизического или психоментального воздействия на физический объект, с которым производится целенаправленное оперирование.

Использование приборных средств (генераторов) относится, в нашем понимании, к очень важным, но тонким аспектам организации психофизической деятельности. Обозначим основные задачи, решаемые практикой использования генераторов:

- Генератор как техническое средство (элемент научно-технического "прогресса"), представляет собой предмет высокой степени доверия со стороны общественного сознания. Предполагается, что использование технического средства неизвестной конструкции, опирающегося на нестандартные "научные" теории, может привести к практически любым изменениям в объекте воздействия. Эта вера в технику качественно снижает уровень недоверия к возможности решения поставленных нами практических задач, что радикально облегчает нам достижение поставленных целей.

- Проблема доминирования научного знания в сознании современного человека важна и в отношении сознания наших операторов. Необходимо трезво учитывать силу и глубину укорененности обычных «школьных», «вузовских» мировоззренческих установок и у них, при всей интенсивности обучения основам нашего мировоззрения, большой практики психофизического воздействия. Генератор эффективно ослабляет цензуру сознания участников психофизической деятельности и растормаживает бессознательные (сверхсознательные) энергии к возможности организованного воздействия на внешний объект.

- Использование технического устройства (генератора) в процессе психофизического воздействия выступает дополнительным организующим (синхронизирующим коллективные усилия) средством и способом знаковой разметки (маркировки) целевой и предметной ориентированности психофизического действия.

- Многолетнее использование технических средств определенного типа позволяет отчуждать психофизическое действие от своего коллективного субъекта и проводить эффективную привязку конкретного типа воздействия к данному техническому средству. Такое средство при дальнейшем использовании ведет себя как обычная техника, производя (по видимости от себя) психофизическое воздействие.

Результатом нашей деятельности должны быть не мистические представления, а конкретные технологии, которые могут быть использованы в производстве, которые потребитель и наука должны принимать за обычные технологии. Основной прагматической установкой нашей школы является создание таких психофизических технологий, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к обычным технологиям. Мы полагаем, что наши технологии должны иметь стандартную техническую упаковку. Мы понимаем, что при внедрении наших технологий мы неизбежно будем иметь дело с наукой. Производство технологий, внешне ничем не отличающихся от обычных, ставит задачу создания такого типа воздействий на объект, который удовлетворял бы науку. Для нас этот вопрос имеет место лишь постольку, поскольку сегодня публичное право на истину принадлежит науке. Соответственно, вместе с самим прагматическим эффектом, мы должны воспроизводить еще и цепочку его материальной детерминации. Подлинной причиной вызываемых изменений является детерминация целевая, но сегодня мы научились удовлетворять требованиям науки, которая признает только материальную детерминацию и имеем десятки заключений авторитетных институтов.

Создание психофизических технологий обязательно сопровождается созданием технических средств. Использование технических средств позволяет создать отчуждаемый вариант психофизического воздействия. Наша техника дает уникальную систему сигналов, которые распределят на себя психофизический фактор воздействия (результат деятельности коллектива психофизиков), который и производит парафизическое действие. Использование технических средств дает нам, при сохранении понимания их подлинного назначения, уникальную возможность произвести продукт, который может быть предметом купли-продажи. Разработав психофизическую технологию, создав техническую систему, реализующую эту технологию, мы получаем подтверждение науки и имеем продукт, который может быть продан. Внешне все это обычно, но за этим стоит иная, психофизическая деятельность.

Такое, очевидно вторичное, понимание роли технических средств и, в то же время, их активное использование - дают нам огромные преимущества перед конкурирующими школами. Вера в науку, технику, объективное знание - коренным образом подрывают возможность неограниченного религиозно-философского личностного роста, а, следовательно, и потенциал психофизического воздействия. Отрицание задач практики, реалий технического развития современной цивилизации - выносит любую школу за рамки преемственности накопленных сил, достижений, знаний, т.е. лишает их опоры в историческом времени и не дает опоры в традиционных культурах. Мы органично соединяем, в нашей психоформационной деятельности, преемственность прогрессу существующей научно-технической цивилизации, глубочайшую религиозно-философскую мистичность и принципиальный гуманизм (антропоцентризм). Мы соединяем достижения алхимиков и принципы современных психологических школ, ориентируясь на получение практических результатов, технологий, представляющих собой сверх-конкурентноспособный товар.

Конечно, вышеуказанные аспекты использования специальных технических средств не есть результат нашего произвольного решения. Используемые технические средства опираются на некоторые традиционные элементы, используемые в генераторах парафизического действия. Сама наша психофизическая практика, как наше право и как совокупность достижений, отстаивалась в острой конкуренции среди узкого круга допущенных (или ворвавшихся в круг), в которой наша школа распределила на себя значительный, объективно накопленный потенциал психофизического действия. Однако, в нашем понимании, генератор, используемый в психофизическом процессе, подобно луне, «светит лишь отраженным светом». Мы не верим в существование чисто физических средств, техники, оказывающей парафизическое воздействие (так называемые психотронные генераторы). Генераторы могут оказывать тонкое биофизическое воздействие, изменяющее состояние организма или же нервных клеток. Поиск некоего особенного физического излучения, способного управлять психикой человека, изменять структуру веществ и состояние биологических объектов, — изначально тупиковый путь. Поскольку подлинным источником онтологических изменений в реальности был и остается человек, а не прибор, не техническое средство.

Наша школа исключает возможность генераторного воздействия на здоровую человеческую психику. Более того, можно использовать психофизическую нагрузку как тест-определение, здорова или нет психика тестируемого человека.

К идее создания психотронных генераторов мы относимся весьма скептически (не путать это с созданием обычных «физических» генераторов, способных влиять на физиологию человеческого организма даже при очень малых излучаемых полях). Но другое дело — направление использования биохимических препаратов (психотропных веществ), которые модифицируют состояние сознания человека, отнимают его волю, причем иногда подавляются и центры пищевого контроля. Эти препараты применяются широко. Известно о наличии таких препаратов у спецслужб. Часть направлений психологического программирования связана с применением психотропных препаратов. Самое модное направление связано с особыми — «мягкими» — системами гипноза, предлагающими гипнотизировать человека, находящегося в сознании, без его усыпления. Это направление появилось на пересечении современного психоанализа, психологии рекламы, лингвистических наук. Оказалось, что можно выстроить фразу таким образом, что при разговоре речь гипнотизирующего будет не информировать, а прямо влиять на гипнотизируемого, меняя его отношение к людям. Для этого изучают психологию действия слова, а также язык психомоторики человека. Жесты руки, лица есть более правдивые проявления человека, чем его словесные реакции, поскольку на этом уровне человек, как правило, не контролирует себя, не схватывает значения собственных привычных движений.

Техника психолингвистического программирования выглядит так. Вначале изучаются наиболее характерные психомоторные реакции гипнотизируемого. Затем строится собственно подсоединение: налаживается бессознательный контакт, который строится на языке жестов. Человек это бессознательно фиксирует, а сознательно не понимает, но, при этом, его отношение к гипнотизеру уже меняется. После этого — на втором этапе — используется речь во внушающем варианте.

Столпом психолингвистического программирования считается Эриксон, знаменитый американский психоаналитик. Системе психолингвистического программирования сейчас придается особое значение. Соединение психолингвистического программирования и психотропных веществ используется уже достаточно широко. Но, к сожалению, именно об этом как раз ничего и не говорят, — пишут же об игрушках (психотронных генераторах), за которыми ничего нет.



6.ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА-ПСИХОФИЗИКА

Целевое психофизическое воздействие производится коллективом операторов. Генератор является лишь инструментом в таком воздействии. Наш опыт показал, что прямая работа оператора с физическим объектом является очень опасной. Человек, который идет на использование психоментального воздействия в отношении объектов реальности, подвергается некоему обратному, компенсаторному воздействию на себя. Защита оператора от этого обратного воздействия, которое эквивалентно прямому, обеспечивается в нашей школе тем, что он находится в коллективное поле и использует генератор. Субъектом целенаправленного психофизического действия является коллектив операторов, в который мы по определенным правилам вводим каждого нового оператора. Правильное использование коллективного поля дает высокие гарантии безопасности от внешнего воздействия.

Наши первые операторы весьма болезненно переносили обратное воздействие со стороны объектов оперирования. Они испытали на себе болезненность от навязчивого измененного состояния сознания, что сопровождалось общим возбуждением, физиологическими изменениями по типу стрессорного реагирования, иногда по типу острого инфекционного заболевания. При этом может повышаться активность слизистых оболочек, могут наблюдаться расстройства кишечной деятельности. Организм человека не научился оценивать компенсаторное энергетическое давление на себя как особого рода инфекцию - психическую - и реагирует неспецифически. Однако при длительном нахождении под такой нагрузкой развивается особое состояние - «горение», сопровождаемое сильным выбросом адреналина, активизацией деятельности поджелудочной железы. Оператору важно выйти из этой стадии: иначе развивается утомление иммунной системы, возникает ее хроническое перенапряжение и повышается подверженность разным заболеваниям. На фоне такого гормонального сдвига может возникнуть мания преследования. В этом состоянии люди полагают, что они являются объектом нападения со стороны внешних сил - людей или сущностей. Наличие у них опыта психоментального воздействия усиливает подозрительность. Перенапряжение гормональной системы ведет к маниакально-депрессивным состояниям, что воспринимается как результат внешнего целенаправленного давления, на что отвечают еще большим форсированием своего состояния, загоняя себя в тупик, когда подозрительное отношение начинает распространяться уже на всех.

Первое поколение исследователей России 60-80-х гг., занимавшихся психотронной тематикой, — парапсихологи, биоэнергетики, - искали источник энергии не в самих себе, а где-либо вовне. Для них симптомы психического самоотравления (отравления продуктами высокой специфической гормональной активности организма) были чрезвычайно характерны. И очень часто среди них встречался диагноз сахарного диабета.

Энергетическая активность обязательно связана с измененными состояниями сознания. Недоработки на энергетическом уровне приводят к нарушению активности гормональной системы. Разные школы работают с разными типами измененного состояния сознания, используя для этого медитативный тренинг и дыхательные гимнастики. Это приводит, соответственно, и к разной акцентировке в особенностях деятельности их эндокринной системы.

Нет энергетически активных состояний человека, которые не были бы связаны с изменениями активности его гормональной системы.

Для оператора очень важно не застревать на начальных этапах психофизического развития. Деятельность оператора сопровождается тренировкой гормональной системы. Результатом высокой и специфической гормональной активности, сопровождающей психофизическую нагрузку, является тренированная гормональная система, которая, помимо новых психофизических возможностей, дает дополнительные ресурсы иммунитету человека, что повышает защищенность последнего от различных заболеваний.

Психофизическое воздействие, уже совершенное, и его результат - не отчуждаются от своего субъекта: они остаются масштабным инструментом (резонатором) для дальнейших воздействий. Чем больше масштаб изменений, произведенных психофизическим воздействием, тем больший энергетический потенциал имеет данный коллектив операторов. Но этот потенциал не является сугубо положительным, облегчающим фактором в воздействии на объекты реальности, одновременно, он увеличивает плотность внутренней атмосферы коллективного поля, и, соответственно, большее давление приходится на каждого оператора, вынуждая его к самотрансформации.

Появляются проблемы и другого рода. Они связаны с тем, что операторы, при эффективном развитии, оказываются в состоянии влиять на ход событий в своем окружении (в семье, на работе, в ближайшем окружении). Давление на себя начинают испытывать супруги, друзья, деловые партнеры и прочие, имеющие тесные отношения с оператором. За чрезвычайно редким исключением, это происходит со всеми операторами. Искать в этом отношении новый баланс приходится каждому, и это - трудная задача.

Следующая проблема, связанная с активным вхождением человека в психофизическую деятельность, состоит в том, что к каждому приходит понимание реальности духовного мира, реальности духа и духовных существ, реальности миров посмертного существования. А это меняет сам мир, в котором существует человек, меняет его жизненные цели. И приходит понимание необходимости сознательного труда для воспитания себя к собственному бессмертию. Понимание человеком собственного бессмертия есть, прежде всего, серьезная проблема, поскольку оно меняет смысл и назначение его собственной жизни. Поэтому чрезвычайно важным для профессионального и человеческого роста оператора является его самоопределение в отношении собственного посмертного существования.

Совершенно неправильны, отрицательны те учения, которые закрывают возможность принятия существующих традиционных путей спасения, традиционных путей самоопределения к посмертному существованию, традиционных путей вхождения в миры посмертного существования. Даже тем учениям, которым есть что сказать дополнительно к традиционным путям спасения, необходимо на первых, ученических этапах сохранять традиционные формы спасения, а именно, сохранять пути спасения, которые предлагаются традиционными конфессиями. Учения, которые, подобно гурджиевскому, немедленно, уже на ученических ступенях разрушают традиционные церковные представления, являются духовно негативными учениями. Путь спасения, который предлагает Гурджиев, работает только на уровне «мастера», т.е., как говорит сам Гурджиев, — на уровне человека 7-го уровня. Но нахождение в этой позиции является лишь чем-то единичным, уникальным с точки зрения Гурджиева. Поэтому все прочие, войдя в это учение, в исключительном большинстве своем застревают на ученических уровнях, и этим обрекают себя на разрушение самой возможности собственного посмертного существования.

Самоопределение человека в его отношении к миру и Богу определяет его состоятельность как субъекта осознанной психофизической деятельности. Самоопределение это должно иметь качество жизненной позиции, быть практическим, целеопределяющим мировоззрением. Метафизическая глубина коренных установок сознания человека, его самоопределение в своем посюстороннем и посмертном существовании, глубокая вера и уважение к мирам духовного наследия предков и мирам предсуществующих потомков - необходимые предпосылки его устойчивости, в качестве оператора, к контрдавлению психофизически трансформируемой реальности. Вера оператора, метафизическая активность сознания, способность служения высшим целям, когда они становятся образующим стержнем его собственной личности, определяют обретение им онтологической дееспособности. Психофизическая практика неизбежно приводит к осознанию реальности духовного мира, миров посмертного существования, приводит к пониманию необходимости многолетнего духовного труда души в церкви для своего спасения, по смерти физического тела.

Генофонд нации, ее языковой, культурный потенциал, духовные миры умерших предков - связаны в одно целое, разрывает которое лишь безумец. Поэтому нам ясна гибельность иного пути спасения, кроме пути, наследуемого у отцов, пути, сформировавшего многовековую мощь духовного пространства России.



7. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЦЕЛЕВОГО ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО

ДЕЙСТВИЯ.

Свою практику мы называем психофизикой, или же, по аналогии с алхимией, — алфизикой. Этим мы подчеркиваем, с одной стороны, свою преемственность в отношении к этой древней дисциплине, но, с другой стороны, и качественное, интенсивное развитие того, что наследуем.

Мы принимаем на себя задачи алхимиков. Но наша алхимическая лаборатория выглядит иначе. Трансмутацию веществ мы намерены делать не непосредственно, как алхимики, занимавшиеся прямой трансмутацией, а через одно посредующее звено. Ту работу, которую делали алхимики, может и должна делать Клетка.

Мы обнаружили, что определенные микроорганизмы имеют в резерве экстремальные генетические программы, которые позволяют им производить внутриклеточную трансмутацию химических элементов. И, соответственно, наша задача заключается в том, чтобы включить психофизическим воздействием программы направленной трансмутации химических элементов. Причем, одной из сторон этого процесса является морфофункциональное изменение клеток самих микроорганизмов, а другой - превращение одних химических элементов, включенных в микробно-клеточный обмен, в другие. В отношениях взаимопревращения могут находиться олово, свинец, ртуть, золото, радиоактивный цезий, обычный калий, радиоактивный барий. Микроорганизмы могут выращиваться где угодно: в озере, на болоте и т.д., - они могут высушиваться и служить обогащенным сырьем для добычи из них золота и других элементов, включая редкоземельные, достаточно, чтобы в них происходила частичная трансмутация.

Это реальная стратегическая программа, практически реализуемая за 4 года работы. В ней мы выделяем два генеральных направления.

Первое из них - использование трансмутационной биотехнологии для производства любых нужных химических элементов в любом объеме и где угодно (точнее, - производства обогащенного концентрата, содержащего в себе искомый элемент в промышленно значимом количестве).

Второе направление - заставить микроорганизмы концентрировать в себе радиоактивные элементы и трансмутировать их в нормальные (нерадиоактивные). Эта программа еще более интересна в современных условиях, так как способов борьбы самих растений с радиацией не существует, поскольку растительный организм не отличает радиоактивный элемент от нерадиоактивного. Очистка 1 кв. км растительного покрова от радиации обходится в 6 млн. долларов, а сегодня заражены миллионы кв. километров почвы и экономически приемлемых предложений по очистке нет.

Мы полагаем, что Клетка в состоянии создавать физическую среду, которая ей необходима, на собственном (биологическом) уровне, включая, если нужно, и механизмы трансмутации химических элементов. По данному поводу, в науке, как известно, господствуют представления о жесткой иерархии фундаментальности различных уровней существования. По этому представлению, биологический уровень фундаментальнее психологического (психического), а физический - фундаментальнее биологического. И, соответственно, наука полагает, - сугубо теоретически, - что биологическое существо реальности (Клетка) не в состоянии производить изменения на физическом уровне, а уж тем более - на уровне субатомных структур, т.е. на уровне ядерных превращений химических элементов. Однако экспериментальные данные, и не только наши, опровергают это представление.

Информация по истории вопроса.

Французский химик Н.Л.Вокелен лет двести назад обнаружил, что курица отдает кальция значительно больше, чем потребляет. Публикацию Вокелена тогда никто не заметил. Уже в наше время другой французский исследователь Луи Кервран продолжил его эксперименты. Подопытных кур кормили овсом, замеряя тщательно, сколько кальция они получают при этом. В скорлупе кальция оказалось значительно больше. В четыре раза! Эти опыты тоже никакого объяснения не получили, были не замечены и забыты. Та же участь постигла эксперименты англичанина Уильяма Праута. Он занялся содержимым яйца, измерив, сколько в нем было кальция. А потом, — сколько оказалось его в вылупившемся цыпленке. И снова кальция было больше в четыре раза. При этом из скорлупы цыпленок кальций тоже не получал. Из этого следовало, что организм цыпленка, так же, как и курицы, делал кальций из других элементов.

Подобное же превращение элементов происходит и в тканях растений. Профессор Пьер Баранже (Эколь Политехник, Франция) в растворе марганца проращивал семена бобовых. Побеги энергично впитывали раствор, пускали корни, давали листья. Но потом, когда стали анализировать их состав, оказалось: марганец, который был взят ими из раствора, в тканях растений исчез! Вместо марганца - неведомо откуда - там появилось железо. В другом его опыте растения, выращенные в растворе кальция, в своих тканях превращали его в фосфор и в калий. Ни фосфора, ни калия, которые появлялись в его тканях, растению взять было просто неоткуда. За годы были проведены тысячи анализов, и они подтверждают - растениям известна тайна алхимиков. Они преобразуют элементы. Это происходит на наших глазах каждый день.

Недавно биологи Мюнхенского университета открыли, что когда в растения попадают гибельные для них тяжелые металлы, растения - неведомо как - дезактивируют их в своих тканях. То же самое происходит, когда токсичные тяжелые металлы попадают в организм дождевых червей. Как и растения, они преобразуют их в безвредные соединения.

Мы еще в 1988 г. в России показали возможность перехода, - в поле психофизического воздействия, - обычных почвенных бактерий в нефтеокисляющие. Самые обычные почвенные бактерии приобретали возможность производить окисление нефти, - что теоретически невозможно. После окончания работы они морфологически и функционально возвращались к обычному для себя состоянию. В живой природе микроорганизмы с нефтеокисляющей активностью редки, и потому нефть, попадая в воду и землю, неизбежно их отравляет.

Итак, природе известна тайна алхимических преобразований. Лучший алхимик - живая клетка. От нас требуется произвести грамотную целевую детерминацию. Этот путь неизмеримо легче может быть реализован, чем пресловутое алхимическое производство золота. Реализация этого пути закрывает современную форму индустрии добычи и переработки различных элементов таблицы Менделеева, рождает новую промышленность.

Но есть и другие интересные задачи, и интересные возможности. Например, - борьба с разными заболеваниями у человека и животных, для чего может эффективнейшим образом использоваться простая вода. Наша вода, когда она вступает в контакт с биологическими телами, и, в частности, с микроорганизмами, заставляет их, в зоне этого контакта, работать по особым программам. Проведенные нами многочисленные эксперименты и клинические испытания позволяют нам утверждать, что обнаружена принципиальная возможность полностью заменить действие ряда фармацевтических препаратов действием специально-структурированной воды. Полученные нами результаты показывают высокую медико-биологическую активность специально-структурированной воды и возможность целевого изменения, в широких пределах, характера ее воздействия на биообъекты на организменном и клеточном уровнях.

Вода составляет 80% массы каждого живого существа. До недавнего времени утверждения некоторыми учеными существования супермолекул воды не принималось серьезно научным сообществом, но новейшее сообщение из США об открытии супермолекулярной структуры воды изменило положение. Сегодня ясно, что структура воды таит в себе колоссальные технологические возможности.

Еще одно перспективное направление использования свойств специально обработанных водных растворов - экологизация применения в сельском хозяйстве и лесной промышленности высокотоксичных веществ. Характерен наш пример работы с инсектицидом - фирменным американским препаратом «дурсбан». По стандарту, этот препарат имеет 1,5-кратную границу допустимого разведения. Если нарушается этот стандарт применения препарата, то идет уже не подавление, а усиление жизнедеятельности обработанных им паразитов. Мы же при разведении в 100 раз усиливаем именно специфическое, инсектицидное действие препарата и полностью исключаем его неспецифическое, общеотравляющее действие на другие виды живых существ. По этому направлению мы имеем 3 научные публикации в России.

Такого же типа работу мы провели, осуществив разведение обработанного нами гербицида в 50-100 раз. Это не привело к ослаблению специфического действия гербицида в реальных масштабах зерноводства: его действие было чисто адресным и отчетливым.

В настоящее время миллионы кв. километров для борьбы с паразитами покрываются продуктами ядохимии, средств на которую остро не хватает. Такая работа необходима, и, в то же время, именно ядохимия является страшнейшим бичем экологии. Предлагаемый нами подход решает эту глобальную проблему. То, что сделано относительно гербицидов и инсектицидов, может применяться и к широкому классу медицинских и сельскохозяйственных препаратов, - когда действие обычных концентраций препаратов переводится в действие на основе следовых объемов этих препаратов.

Наш выбор Воды и Клетки является выбором наиболее универсальных посредников-проводников психофизической активности человека для решения самых различных практических задач. Таковыми, т.е. интегральными, проводниками-посредниками принципиально не могут быть химические элементы. Вода является той субстанцией, физические особенности которой ответственны за структуру почвы, архитектонику небес. Мы видим в работе со структурой воды универсальный объект, моделирующий алхимическую возгонку, но на бесконечно более высоком уровне.

Работа над созданием высокодоминантной структуры воды даст нам идеальное рабочее тело для реальной демиургии.

Можно сказать, что абсолютно все практические задачи могут быть решены на связке Вода – Клетка. Будет решена и задача промышленной трансмутации химических элементов. Но заставить Клетку производить трансмутацию химических элементов еще не значит – сделать ее субъектом таких превращений. Субъектом был, остается и будет только Человек. И в случае алхимической практики средневековья, и сегодня субъектом является именно человек. Но человек выступает субъектом целенаправленного трансформационного процесса, в том числе происходящего на клеточном уровне, только тогда, когда прежде в нем самом происходит психоструктурная трансформация.


                       UP  HOME  NEXT

/// ТЕЛОСОФИЯ, ПСИХОФИЗИКА, ПСИФИЗИКА, ПСИОНТИКА, ТЕЛЕОФИЗИКА, АЛФИЗИКА,
психофизическое воздействие, псифизическое воздействие, парафизическое воздействие. психоментальное воздействие, психофизические технологии, псифизические технологии;  целевая детерминация, технологии целевой детерминации, оператор психофизического воздействия;  ФОТОСЕНСОРИКА, ПСИХОТРОНИКА, ПАРАПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЭНЕРГЕТИКА, ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА, ЦИКЛИЧЕСКОЕ РЕСОТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ,   АКТУАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО ///

 
Hosted by uCoz