UP    HOME    NEXT 

III. НАЧАЛА ТЕЛОСОФИИ

Все, что существует, осмысленно только в пространстве согласованной человеческой практики. Рисунок жизни человека, воспринимаемые события - прежде всего есть код, обращенный родовым и этническим коллективным человеческим существом к индивидууму. Этот код является абсолютно осмысленным, поскольку формулируется подобным существом подобному. Все события,все объекты окружающего человека мира выступают только глубинной семантикой, онтологическими символами, включающими человеческое существо во всем его составе во взаимодействие с природой, космосом, социумом, которые являются его продолжением, инобытием.

Каждый человек не есть только индивидуальное человеческое существо, он - родовое и этническое человеческое существо. Он не есть клеточка Адама-Кадмона, - совокупного человека каббалистов, - он - само целокупное родовое существо. Развертывание родовой формы человеческого существа во-вне задает поле осмысленной общечеловеческой практики. Диалог индивидуального человека с миром - это его диалог с собственной родовой формой, которая есть имманентные измерения реальности и, тем самым, - транссубъект, - целостно интегрирующий индивидуального человека в свой состав.

Все опознаваемо данное человеку в чувственном опыте как объективная реальность есть выраженный в превращенной форме продукт-результат-тело этого транссубъекта, взятого в единстве его настоящего существования, генезиса и конечной цели (ТЕЛОСА). Основновополагающими принципами излагаемого учения являются: тотальный имманентизм, актуализм, конструктивизм. Все измерения человеческого существования являются конструктивным, актуальным, конденсированным воспроизведением накопленного исторического опыта.Сама человеческая история, как осмысленное целое, тело, дух человека конструктивны и актуальны. Конструктивны - значит осмысленно созидаются, удерживаются и могут быть радикально изменены в эмпирической реальности и по смыслу и по вещественному субстрату. Актуальны - значит не есть нечто бывшее, ставшее, но здесь и сейчас сущее, а в иных временных модусах - продолжающее становление.

Все существующее существует через посредство своих носителей, персонификаторов. Любые онтологические характеристики, качества, как бы они не представлялись неодушевленными, имеют существ-носителей в человеческой реальности; имеют внешние (инореальные) центры организменной интеграции (субъективации) и имеют людей-персонификаторов (жрецов), что дает основание для онтологического проявления этих качеств (объектов) в реальности человеческого существования.

Сознание конкретного человека может быть инициировано таким образом, что родовое, этническое будет представлено в нем в доминантных формах. Утеря человеком способности сознательного контроля полноты собственного существа и приводит к восприятию надындивидуальных проявлений человеческого духа за проявления духовных и физических иносуществ.

Общечеловеческая форма конкретно-чувственно данная индивидуальному человеческому сознанию, - есть актуальное представительство, инобытие в нем всех иных человеческих существ.

Антропоморфизм - основополагающий принцип излагаемого учения. Согласно этому принципу человек имеет высший онтологический статус в мирах своего существования, что понимается как обязательность наличия механизмов представительства иных объектов и существ в составе человеческого существа. Иные существа, объекты, модусы реальности имеют представительствующие их элементы в составе человека, как индивидуального и коллективного существа. Идеи человека как микрокосма с конкретной картографией соответствий органов человеческого тела планетам, металлам и прочему в макрокосмосе являются общим местом эзотерических учений. Но есть непонимание того, что в составе коллективных человеческих образований отдельные люди также предпосвящены основным диспозициям реальности. Само познание как индустрия человеческого духа также не лишено явлений инвольтаций, "захвата" со стороны космоса, который саму сферу "свободной" мысли использует как проективную плоскость, включая человека через системы "объективного" знания в позиции обслуживания архитектоники реальности.

Тотальный имманентизм означает, что человечество в каждую историческую эпоху решает задачу нахождения стратегии своего развития, при которой балансируется (приводится к равновесию) взаимодействие человека и мира, в котором, объективируя себя в мир, и принимая мир в себя, человек проявляет в себе, через себя и тем удерживает давление трансцендентных факторов бытия. Подлинность этих факторов в их целостности и субъектной природе, которые осуществляются за пределами человеческой реальности (инореальны).

Индивидуальная траектория жизни каждого конкретного человека в окружающем мире есть его участие в коллективном человеческом и биосферном ответе на ВЫЗОВ трансцендентных факторов космогенезиса человека и тотального биологического существа.

Трансцендентные факторы есть проекция на внутриродовое поле жизни человека (антропореальность) условий взаимодействия родовых субъектов.

Понятие биосферы,- тотального биологического существа,- вводится как констатация факта захваченности человека законами и целями биологического существования, что интегрирует его в единый мир биологических существ,- биокосмос. Биореальность человеческого существования косна, вторична для человека и проявляется исключительно в сфере физического, телесного. Борясь с захватом биореальностью, человек противопоставляет ей на физическом, телесном плане - технореальность, которая является квазиреальностью (подобием реальности, но лишенным онтологического статуса и, соответственно, не имеющим самоценности, самоцели).

Тотальный имманентизм как принцип дает нам методологию, требование которой, - особое внимание и уважение к господствующей ментальной форме общественного сознания, как исторически оптимальной формы мобилизации человеческой активности на решение задач исторического развертывания совокупного человеческого существа в данных транскосмических условиях.

Господствующая в каждый исторический период форма общественного сознания не есть случайная агрегация, она есть оптимум, безусловно превосходящий по характеристикам актуальной мобилизации коллективного человеческого сознания предшествующие - магико, - тео, - центричные формы.

Мы должны изгонять прочь с магистральных путей развертывания человеческого духа теории, доктрины, радикально разрушающие предшествующие формы коллективизации общественного сознания.

Теории "старших братьев по разуму" на земле и в космосе,- гностический таран, разрушающий человеческую духовность и, тем самым, саму человеческую реальность. Мы должны быть безусловными легитимистами в доктринах, претендующих на новый синтез общественного сознания.

Суть истории не в тайных оккультных орденах. Через них только воспроизводится (сохраняется) определенная архаика духа. Суть в когорте персонификаторов господствующей формы ментальности, взятой со всеми своими социальными этажами, которые, задавая новые каноны мышления, имеют санкции прямых наследников предшествующих форм знания.

Вхождение в структуры наследуемой формы реальности конкретных духовно активных индивидуумов происходит посредством ответственного принятия на себя позиций, форм доминантного нахождения в реальности (экзистенциальных вакансий в наследуемой менталократической системе ).

Расслоение ткани реальности на субъектные и объектные структуры, принятие законов-форм взаимодействия между этими структурами, - все это представляет задачу для особых гностических, деятельностных, ритуальных практик и предполагает культурную генерацию особых групп людей носителей форм объективации (жрецов, персонификаторов).

Знание есть, прежде всего, соглашение (конвенция), принимаемое духовно доминирующими в обществе индивидуумами. Это соглашение, будучи принятым определяющим большинством духовно-активных людей, задает онтологическую форму транскосмической реализации коллективного человеческого существа.

Последнее означает, что знание не есть способ регистрации объектов внешнего мира и способ кодификации законов существования этих объектов, а есть: способ управления природными и космическими процессами; способ конструирования самой "объективной" реальности; способ коллективной человеческой реакции на внешнее (космическое) воздействие; способ интегрирования человеческих индивидуумов в единое человеческое существо - транссубъект; способ конституирования будущего у этого транссубъекта.

Знание,-таким образом, - не сокровище, находимое во-вне. Знание есть договор, определяющий обязательства сторон (элемент Завета), задающий поле онтологических игр субъектов и объектов, формообразующих начал и пассивного материала. Рождение Человеком дает возможность быть субъектом в такой игре, но стратегия сегодняшней цивилизации состоит в превращении человеческого индивидуума в элемент социального автомата (Левиафана) с передачей своих онтологических прав этому социальному автомату. Соответственно, - знание для большинства становится только информацией, суть которой в правильном кодировании запроса индивидуумом коллективного ментального поля, увязываемого с конкретными смысловыми структурами реальности человеческого опыта через анонимный контингент эталонных носителей базовых элементов этого интегрального менталитета (персонификаторов).

Сам мир не есть простая агрегация событий, вещей, существ, - он целостен и в своей целостности он есть организм и существо. Соответственно, характеристики целостности, организменности и субъектности присутствуют у любого его элемента.

Мир синтезирован во всех своих определенных качествах Человеком и существует как целое и в каждой отдельной части посредством автоматического, бессознательного, ежемгновенного воспроизведения совокупным человеческим существом.

Такое свойство человеческого существа есть проявление подлинной природы его рода, который есть форма богоподобия, форма присутствия бога в реальности.

Бог есть форма посвящения родовому человеческому существу.

Бог есть форма присутствия будущего родового человеческого существа в настоящем.

Все существующее - актуально. Принцип актуализма означает обязательность присутствия всего возможного, потенциального и иносуществующего в настоящем, в действительности. Все что может существовать уже существует, но имеет иные модусы, иную субстанциональную выраженность в настоящем.

Субстанция, носитель реальности, - человеческая психика, - реализуется в настоящем и тождественна настоящему, как модусу времени.

Субстанция, в которую погружена психика человека,- материя,- есть мир прошлого. Связь человека с прошлым, принятие на себя единой для человеческих существ ответственности за совокупные человеческие деяния, обуславливают сам факт рождения индивидуального существа в форме ЧЕЛОВЕКА, ассимилируют его в материальный, природный мир, мир ПРАХА, вводят человека в сферу действия "законов" причинно-следственных отношений.

По мере принятия на себя коллективным человеческим существом (конкретным этносом) соглашения о "законах" прошлого, человек формирует инфраструктурные вакансии для трансцендентных существ, которые и занимаются ими. В этом состоит тайна демонических сил.

Сфера отчужденной человеческой психики, не захваченной автоматизмом причинно-следственных отношений, есть основа духовного мира. Акт порождения элементов этой сферы заключается в психической активности людей, превышающей потребность-побуждение со стороны вещественного мира, что переводит ее в область общечеловеческих накоплений в форме духа-сублимата данного конкретного психического акта. Развитие человечества происходит в этой духосфере, которая и есть субстанция формо, - и целе, - определений человеческой деятельности.

Само наличие духовности тождественно наличию будущего.

Духовное тотально-имманентно человеку. Иносущества любой природы не могут непосредственно восприниматься человеком и составлять значимый элемент его духовности. Воспринимается значимо только подобное.

Духовное имманентно человеку, но архитектоника духосферы предполагает зоны (вершины) активного контакта с трансцендентным (обозначим такие вершины образом-понятием - "ТРОН"), эти зоны имеют высший духовный статус и предполагают наличие когорты людей-жрецов, сохраняющих особый канон ритуальной духовной практики, создающей возможность контакта с духовно-высшими существами, а также задающей сам образ таких существ. Такие вершины духосфер, имеющие высший духовный статус (троны) предлагаются трансцендентным существам и занимаются ими.

Опознание в духовном взаимодействии реплики этих существ есть целостная реакция всего человеческого организма, приобщенного к канонам ритуальной духовной практики. Аналитическое, характеристическое распознание такой реплики невозможно. В случае жесткой канонизации формы ритуальной практики, при следовании букве, а не духу учения, происходит потеря связи с живым совокупным человеческим духом и, как следствие,- подмена высшего трансцендентного существа на иное.

Что тождественно изменению перспективы будущей жизни у этноса, держащего этот духовный трон.

Подмена лишает непосредственной духовной силы слово и мысль жреца. Корпорация жрецов, персонифицирующая теоструктуры, для сохранения прежнего влияния идет на организацию форм социального диктата. Социальные системы, непосредственно осуществляющие диктат, в дальнейшем неизбежно отчуждаются, как самодостаточные, "светские" образования.

Дальше неизбежно происходит частичная ассимиляция социумом функций теоструктуры, при котором форма восприятия высшей онтологической активности в мире дробится, обезличивается, выносится за рамки реального исторического времени во времена "ОНО" и в таком виде культурно наследуется в форме "философского" знания.

Социально-кумулятивный аспект теоструктуры неизбежно приводит к интронизации на вершине падшей теоструктуры конкретного человека. Эта принципиальная позиция глобального социального развития обозначается в христианстве фигурой Антихриста.

Так масонство воспроизводит теоструктуры языческого жречества периода первых монотеистических построений. Воспроизводит в герметических социальных структурах, подготавливая смену реальных структур власти, воспроизводящих мозаику еще более архаичных форм теоструктур. Историческая "примерка" сценариев такой смены происходила в Европе при Наполеоне и Гитлере, которые есть, прежде всего, оккультные мессии.

Далее все определяется логикой-результатами взаимодействия данной вочеловеченной тео-структуры с альтернативными тео-структурами, находящимися на иных стадиях развития. В итоге, если вочеловеченная тео-структура терпит поражение, она далее или десакрализуется и культурно ассимилируется, или антисакрализуется (демонизируется) и, автоматически воспроизводясь, конструирует вакансии-троны для демонов и иных инфрасущностей.

Актуальную форму родового человеческого существа задает форма перцепции мира, созданная реально жившим человеческим существом. Эта форма реализует новый целостный личностный синтез чувственного восприятия мира и непосредственно гарантирует оптимальный баланс природы, космоса, человека. Когда эта форма становится доминантной, она конституирует новую психофизическую реальность с подвижками и сублимацией инертных онтологических структур ("праха"), которые связаны с прежними доминантными формами перцепции.

Переход новой формы перцепции в доминантное состояние может происходить как при жизни, так и по смерти своего творца. Этим производимое изменение мира именуется демиургия. Творец - Демиург.

Человек осуществляется сразу же в нескольких космических гиперплоскостях как комплексное космическое существо и лишь наличие доминантной формы перцепции фокусирует его сознание в едином согласованном пространстве практической реализации (космической гиперплоскости). Мир проявляется в этой гиперплоскости целостно и только целостно, другие возможные миры выражаются в ней в смещенном, трансформированном виде. Тождественность форм сознания различных человечеcких существ означает наличие эталонов сознания, предполагает социальные и космические механизмы санкционирования деятельности людей, стратификацию уровней их самореализации, что фиксируется фактом наличия эталонной формы существования - психоконституцией.

Смена доминанты сознания, смена формы восприятия мира, смена психоконституции человека выражается в переключении на некий разрешенный уровень жизненной самореализации, определяемый тем, что в нем выражается онтологическая форма сбалансированности, гармонизированности всех взаимодействующих природных и космических существ.

Последнее преображение мира произошло несколько тысяч лет назад, мир скачком, - глобальной метаморфозой, - был изменен.

Преображение мира выразилось в радикальном целостном психофизическом изменении его и содержало в себе изменение базовой психоконституции человека, при которой скоординированно изменилась топология пространственно-временного континуума реальности, форма чувственного восприятия мира, детерминационная связь событий, субстанциональная проявленность мира.

Иудеи реализовали новую психофизическую реальность в старом космосе.

Иудей - эталонный носитель Ветхого Завета (доминантной формы психики). Трансформировать нашу реальность и изменить психоконституцию иудея - одно и то же. Они вечны до тех пор, пока существует этот мир и вместе с ним уйдут.

Розенкрейцерами в XVI - ХVII веках была создана (актуализирована) особая психоментальная культура, чем был задан новый глобальный импульс развития иудео-христианской цивилизации. Адепты школы розенкрейцеров являются менталократами европейского, а теперь и мирового сознания, ориентированного на "научно-техническую" идеологию. Такая идеология является превращенной формой иудеохристианской стратегии развития. Посредством ее произошло закрепление доминантности психоконституции ветхозаветного человека в психосфере Земли.

Трансформационная психоментальная техника розенкрейцеров осуществляет тотальную проекцию атлантического наследия в общественную психопрактику, продолжая нисхождение ветхозаветного человека в "материю", в "прах".

Кумулятивное развитие человечества, тождественное его нахождению в историческом времени, происходит посредством глобальной проекции атлантического магического наследия в сферу обыденной жизненной практики людей.

Магическое наследие атлантов становится фактом психической жизни современного человека в виде научно-технических открытий, разработок.

Сегодня мир близок к насыщенности этим наследием. На нас индуцированы и проблемы Атлантов, проецируется схематика обстоятельств и процессов их гибели. Мы должны успеть разрешить проблемы, уничтожившие их, иначе в измененной форме трагедия повторится.

В этом кроется проблема современности чрезвычайной значимости, само понимание которой, почти не доступно не только наукоцентристкому сознанию, но и современным мистикам.

Суть ее заключается в том, что развитие человечества с опорой на внешние, овеществленные силы может происходить и происходит только в уже имеющемся духовном пространстве, архитектонику которого воспроизводят оккультисты в системном мифе об Атлантиде. Развитие современного технократического мира неизбежно начинает центрироваться вокруг США - "Новой Атлантиды", которая по фундаментальным онтологическим характеристикам определяющим соотношение человека и мира (онтологическую активность человека), тождественна легендарной Атлантиде, что позволяет утверждать,что прообразом Атлантиды известной по сочинениям Платона были современные Соединенные Штаты. Наличие фундаментальной временной симметрии есть тот естественный тип онтологического упрощения пространственно-временного континуума человеческого развития, которым мир отвечает на онтологически безответственное развитие человечества на современном его этапе.

Сейчас происходит разрушение физического мира, которое за определенной гранью разрушения вскроет психофизический характер реальности, взаимообусловливание, согласованность физической ткани мира и формы психики, культивируемой современной человеческой цивилизацией. Тогда начнется трансфизическая и транспсихическая драма, известная иудейским, христианским авторам Библии как Апокалипсис; альтернатива - в целенаправленной трансформации реальности. Путь, поиск которого стал роком для иудео-христианской цивилизации с момента ее появления.

      UP    HOME    NEXT  
 
Hosted by uCoz